Форум » Кино » Адъютанты любви » Ответить

Адъютанты любви

Жужа Шумахер: Никита ПАНФИЛОВ: Я ВЫЛЕПИЛ ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ Он симпатичен. Молод. Талантлив. Популярен. В меру честолюбив. На съемках телесериала «Адъютанты любви» в Москве 26-летний Никита Панфилов - один из самых серьезных и сосредоточенных актеров. Он готов дневать и ночевать на площадке. И даже домой иногда уходит раз в два дня. В перерыве между работой исполнитель роли Петра Черкасова с удовольствием дал интервью для читателей газеты «Золотое кольцо». МАТРАЦ В КВАДРАТЕ И 13 ПАРИКОВ - Никита, поговаривают, что на съемках «Адъютантов любви» у вас возникли серьезные проблемы с подбором парика и костюмами? - О-о-о, проблемы были! Еще какие! - улыбается актер. - Начнем с того, что у меня нестандартная фигура. В плечах пятьдесят второй размер, а в талии - сорок восьмой. Я - этакий матрац в квадрате, неуклюжий и непонятной формы. Поэтому подобрать на меня исторический костюм, чтобы он классно сидел, оказалось делом довольно кропотливым. Я перемерил кучу вещей со складов «Мосфильма» и компании «Амедиа». Но все они не подошли: то широко, то узко, то коротко, то длинно. Пришлось костюмерам самим обшивать меня по полной программе... Да и с париками вышла веселая история. Перед нынешним сериалом я снимался в фильме «Веревка из песка», где играл главаря мафии. Для полного соответствия образу пришлось пожертвовать своими волосами и побриться налысо. - А в «Адъютантах» у моего героя Петра Черкасова нормальная шевелюра. До новых же съемок отрастить волосы не удалось. Поэтому в «Амедиа» приняли решение нахлобучить на меня парик. - Ну и как, удачно? - Не совсем. До нынешнего варианта я перемерил 13 париков с буклями. Но с каждым из них получился облом. Как только я выходил на площадку, для съемок включали «теплый» свет. В его лучах кудряшки казались рыжими. В итоге изза этого меня чуть не отстранили от роли Черкасова: дескать, не можем с вашей рыжестью ничего поделать, и все тут! Хорошо, выручил известный кутюрье Вячеслав Зайцев. В его модном агентстве специально для меня изготовили парик, который не реагировал на освещение. Теперь я в нем и хожу. Единственное «но»: эта шевелюра из искусственных волос. Все остальные парики были из натуральных. Да ведь телезрителям все равно не видно. - Никита, а как вы вообще попали на съемки телесериала? - Все произошло неожиданно. Меня, студента 4го курса Школыстудии МХАТ, вдруг заметили продюсеры фильма. Но сразу скажу, что претендентов на роль Петра Черкасова было очень много. Поговаривают, около пятидесяти. Я слышал, что некоторые из тех, кто сейчас снимается в «Адъютантах», тоже хотели стать Черкасовыми. Однако на кинопробах своих конкурентов я не видел. Нас просто не сводили вместе. Отсняли каждого индивидуально, а потом на предварительном просмотре киноматериала решали, кто же лучший. - А как проходили кинопробы? - Весело. Сперва меня попросили прочесть что-нибудь из прозы. Я выбрал отрывок из «Грозы» Островского. А потом было снято несколько эпизодов со мной и другими героями сериала. Чего только я не делал! Фехтовал, целовался, ссорился, плакал, смеялся, танцевал. Короче говоря, Панфилова пытались раскрыть со всех сторон. Что интересно, с самого начала меня пробовали на роль Черкасова или Лунгина. Причем долгое время сценаристы не могли решить, как в фильме будут звать Черкасова. В реальности он был Андреем. Но создатели «Адъютантов любви» не хотели, чтобы киногерой и историческая личность настолько сближались. Ведь фильм не научнопопулярный. Поэтому нашего Черкасова нарекли Петром. - А вас все-таки утвердили на его роль... - Да. Но недельку я походил и Лунгиным. Когда мне не могли подобрать парик, продюсеры в один прекрасный день решили: чего мучиться? Пусть тогда Панфилов играет Лунгина! Со мной даже подписали контракт. Но потом, к счастью, подоспел парик от Зайцева, и я снова стал Черкасовым. Окончательно и безоговорочно. - Не жалеете? - Что вы! Съемки в историческом фильме большая радость и хороший опыт для актера. Трудности только в том, что иногда эпизоды снимают задом наперед. Вот недавно, например, трое суток подряд мы работали над сценой встречи Петра Черкасова с Жозефиной Богарне. Так вот, сперва отсняли последнюю сцену, потом предпоследнюю, а затем две первых. Ощущение такое, будто просмотрел фильм с финала. А самое главное, артисту нужно во всех эпизодах быть правдоподобным. Снимаясь в последнем, помнить о том состоянии, которое твой герой испытывает в первом. Это сложно и волнительно. - А текст не забываете? - Вроде бы нет. Хотя был случай, когда после трех суток работы от перегрузок и усталости у меня начались проблемы с памятью. В одном эпизоде я никак не мог сказать слово «позорный». Уж я его и на перчатке царапал, и на бумажку записывал. Все бесполезно! Три дубля запорол. А потом мне вся киногруппа чуть ли не хором подсказывала, что и когда нужно произнести. СО СКЕЛЕТОМ НА ТЫ - Никита, как вы стали актером?Это долгая история. Мои родители люди искусства. У них режиссерское образование. Сейчас отец художественный руководитель Театра охочих комедиантов, а мама режиссер театра «Монотон». Благодаря родственникам мое детство прошло в атмосфере творчества и актерства. В пять лет я впервые вышел на сцену в роли Иванацаревича. А в четырнадцать был Дедом Морозом. - Значит, именно родители привели вас в профессию? - Вовсе нет. Свой путь я выбрал сам. До пяти лет я, уж не знаю почему, упорно хотел стать трактористом, хохочет Панфилов. А после спортсменом или хирургом. Дело в том, что еще в начальной школе отец отдал меня в секцию греко-римской борьбы. Папа мечтал, чтобы я был чемпионом, самым сильным и самым лучшим. И я действительно оправдывал его надежды. Гдето к восьмому классу стал мастером спорта и вошел в олимпийский резерв юношеской сборной страны. Однако потом борьбу бросил: надоели эти постоянные тренировки, разъезды, соревнования. К тому же у меня не сложились отношения с ровесниками, которые тоже занимались спортом. А в старших классах я грезил о стезе хирурга. Да-да, не удивляйтесь! По физике, алгебре, геометрии и черчению у меня были тройки. Зато по анатомии одни пятерки. Я лучше других учеников зазубривал латинские термины, разбирался в строении человека и был, как говорится, со скелетом на ты. Короче, схватывал информацию на лету. Наш школьный анатомолог, увидев такое рвение, сказал: «Ну, Никита, тебе в хирурги надо. У тебя и голова хорошая, и руки рабочие!» В тот момент я с ним согласился. - Но хирургом тоже не стали? - Не-а. После средней школы волею судьбы и по настоянию матери поступил на актерский факультет в институт современного искусства. Но недоучился и пошел в армию. А уж потом попробовался в разные театральные вузы. - Какие? - Щукинское и Щепкинское высшие театральные училища, ВГИК, Школустудию МХАТ. Поступил в Щепку и Школустудию МХАТ, но выбрал последнее. Будущей весной заканчиваю вуз, надо писать диплом. - Успеваете работать и учиться? - Какое там! Съемки круглые сутки. На отдых бы часик выкроить... А как вам жилось в семье режиссеров? - Очень интересно! Родители хоть и воспитывали меня в строгости, но иногда позволяли всякие вольности. А уж дневать и ночевать в театре кайф для ребенка. Какое раздолье для фантазии и игр! Как здорово наблюдать за взрослыми артистами! Словами и не передашь, это надо прочувствовать. УБЕРИТЕ ГАДА С ПЛОЩАДКИ - Никита, охарактеризуйте, пожалуйста, своего героя Петра Черкасова. Что он за человек? - Поначалу я старался сделать из Черкасова только героялюбовника. Ранимого, искреннего, хорошего. Но вскоре понял: Петр не такой однозначно положительный, каким кажется. Он более многогранный, глубокий, что ли. Бывают моменты, когда Черкасов просто подонок. Ну не может положительный герой отказаться от беременной женщины. Не может жертвовать любовью ради собственных амбиций! Это же сволочизм чистой воды! Когда я прочел сценарий, рвал и метал от негодования. Уберите, кричал, гада с площадки! А потом смирился с заданной темой. Иногда я думаю, что Петр просто сумасшедший, и этим его оправдываю. - Вы похожи с Черкасовым? - Раньше думал, что да. А теперь говорю твердо: нет, нет и нет! Петр фанатик, он безгранично предан царю и Отечеству. А я не такой, не патриот до мозга костей. К тому же Черкасов слишком капризен и упрям, он не может и не хочет идти на компромисс. Петра гонит женщина, а он настырно лезет к ней. Дама кричит: «Уходи! Опостылел!» Буквально посылает мужика, пардон, на хрен. А он все равно ломится в закрытую дверь. Я считаю, так нельзя, нужно уважать себя и других. А вспомните, как Черкасова избивал д’Арни! Раз десять, до крови! Другой бы испугался, отступил, а Петр знай лезет на рожон. Дурак, что ли?! - А вы сами разве не капризны? Злые языки утверждают, будто Панфилов любитель поскандалить с костюмерами и реквизиторами. - А как же! Откройте, кричу, немедленно холодильник и принесите мне три пачки сока! шутит Никита. А если серьезно, то про капризы это враки. На самом деле я очень непритязателен. Я доверяю людям, а особенно профессионалам в своем деле. По большому счету мне абсолютно все равно, какой сок у меня будет на завтрак и какой йогурт съем на обед: клубничный, банановый или вишневый. Мне наплевать, на чем я поеду домой: на «Запорожце», «Жигулях» или метро. Лишь бы добраться. Думаю, самое поганое в жизни зазнаваться и считать себя конгениальным. Я в этом смысле порядочный и скромный, никогда не иду по трупам. Полагаю, лучше сто раз посоветоваться с умными людьми, чем назвать себя истиной в последней инстанции. Кстати, здесь, на съемочной площадке, никто не зазнается. Даже Армен Джигарханян говорит: «Я всего лишь актер. Лепите из меня то, что нужно!» Чего уж выпендриваться Никите Панфилову. - У вас сложились дружеские отношения с кем-нибудь из артистов на площадке? - Со всеми кавалергардами, царями и Кариной Разумовской, играющей Ольгу Лопухину, подмигивает сидящей в гримерке Карине Никита. - Лысый, честный, влюбленный - Никита, вам часто приходится идти на компромисс?В жизни все относительно. Я достаточно мягкий человек, пока меня не доведут до крайностей. Я добрый, но не будите во мне зверя! Могу протянуть руку и примириться даже с врагом. Но если тот не ответит на мои искренние чувства пиши пропало! Обида будет долгой. Правда, я не мстителен. - А были моменты, когда приходилось ломать себя? - К сожалению. Несколько лет назад у меня была печальная любовная история. Так сложились обстоятельства, что мы с любимой не смогли жить вместе. Мучили друг друга два года, а потом я честно сказал, что завязываю отношения. Просто понял, что ничего хорошего дальше не получится. И я ушел. От нее. Из дома. Поругался с родителями, друзьями. Ушел фактически в никуда. Было больно и обидно, пришлось пересиливать себя. Но я выстоял. Та ситуация послужила хорошим уроком. А какой приобретен опыт!.. - Никита, расскажите, как вы отдыхаете? Есть ли какие-нибудь увлечения помимо работы? - Обожаю рисовать. У меня брат Илья профессиональный художник. В свое время я копировал его картины через кальку и таким образом сам научился рисовать. - Илья тоже работает в театре? - Нет. Он категорически отказался связывать с ним жизнь, о чем в свое время заявил родителям. Мой брат художникдизайнер, у него свое дело. Кстати, Илья чаще всего пишет абстрактные картины. А я реалист. Люблю рисовать человеческое тело. По всей видимости, сказывается детская страсть к анатомии. - А любимую женщину когда-нибудь рисовали? - Лепил! Однажды я создал из пластилина скульптуру дамы сердца. - Как она отреагировала? - Бросилась от радости на шею, от души расцеловала. Было очень трогательно и приятно. - Вы и по сей день лепкой и рисованием занимаетесь? - Конечно, в свободное время. Талант-то ведь не пропьешь. Вот я и развиваюсь на полную катушку. - И женщин рисуете? - Бывает. - Везет же вашим любимым. - А она у меня одна. Так что пишите, сердце Никиты Панфилова несвободно. Стрела Амура его насквозь пронзила. И на этот раз, надеюсь, все сложится счастливо. Чего и другим желаю. © Материал: Лига-пресс

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Каролина: 51-60 серии Лицо незнакомца, упавшего от выстрела, срывает капюшон. Ольга стремится подойти к раненому, но ее перехватывает Констан. По поручению Наполеона он насильно увозит девушку в Сен Клу. Ксения, взяв оружие, встает на защиту Петра. Наполеон снова безуспешно пытается соблазнить Ольгу, он даже решает применить силу. Но в решающий момент входит Жозефина… Констан увозит Ольгу домой к Сибари и приставляет к ней охрану. Сибари приступает к допросу герцога Энгиенского... Сидящая под домашним арестом Ольга пытается бежать. Монго и Варя сохраняют присутствие духа и ищут пути спасения из лабиринта. Ксения просит Д’Арни рассказать о его прошлом. Д’Арни, к своему ужасу, ничего не помнит. Он спрашивает о своем детстве Спартака, который его вырастил. Спартак клянется, что не проводил экспериментов над памятью Д’Арни, и сообщает о его происхождении: Д’Арни сын русского офицера и турчанки. Его мать, оставшись одна с ребенком на руках и оказавшись на грани нищеты, продала малыша Спартаку... Анна Антоновна при помощи филера пытается разыскать Варю... Петру удается организовать тайную встречу Александра и Наполеона, о которой не знает даже Д’Арни. Они быстро достигают взаимопонимания, и Наполеон приглашает Александра вечером на бал в Сен Клу. Александр, довольный встречей, выражает благодарность Петру. Варя и Анна Антоновна приходят к Ольге и приносят ей ребенка Ксении. Монго просит их не открывать его присутствия. Ольга, занятая раздумьями о своей судьбе и судьбе ребенка, соглашается на встречу с Наполеоном… Наполеон подписывает приказ о помиловании герцога Энгиенского. Жозефина передает бумагу Петру. Монго снова появляется в доме Сибари. От Анны Антоновны он узнает, что Ольга уехала во дворец и спешит за ней. В доме Спартака – пожар. Варя предлагает Лугину подождать, пока прогорит деревянная и выбраться на свободу. Ольга говорит Наполеону, что не изменила своего решения: ее согласие на встречу - единственный способ выбраться из заточения и поговорить с ним... Петр и Ольга, поняв друг друга без слов, покидают зал. За ними следует Монго. Толстой выманивает Варю на вечернюю прогулку и признается ей в любви. Д’Арни находит Ксению на съемной квартире Петра. Она все еще считает Д’Арни своим мужем Клаусом, но объявляет ему, что любит Петра. Кроме того, Ксения показывает Д’Арни дневник Спартака, из которого Д’Арни узнает, что он и Петр Черкасов – братья. Наполеон отдает приказ расстрелять герцога Энгиенского… Ольга и Петр не могут наговориться. Но время не ждет - Петр должен срочно передать письмо о помиловании герцога Энгиенского Сибари. Хозяйка трактира вручает Ольге подарки от неизвестного отправителя. Монго-Столыпин просит Анну Антоновну и Варю не говорить Ольге, что он жив. Вскоре к Монго приходит монах – член тайного общества тамплиеров - и предлагает помощь в избавлении от душевных мук. Толстого и Лугина арестовывает полиция во главе с Анатолем. А в это время Варя ждет Толстого в условленном месте… Ольге всюду мерещится присутствие Монго. Анна Антоновна и Варя безуспешно пытаются отвлечь ее от навязчивых идей о муже. Но она отправляется в трактир в надежде выведать у хозяйки, кто передал вещи и деньги. Варя собирается узнать настоящую историю малыша из дома Спартака, к ней присоединяется филер. Петр понимает, что убийство герцога послужит поводом для расторжения отношений между Францией и Россией. Александр, возмущенный поведением Наполеона, подписывает ноту протеста, которую Петр доставляет императору. После разговора с монахом-тамплиером Монго решает изменить свою жизнь… Монго берет с Петра слово, что тот будет молчать об их встрече. Мечтая вместе с Петром о будущем, Ольга пытается заглушить свои страхи. Петра тоже угнетает данный Монго обет молчания. Спартак признается Д’Арни, что тот его сын. Он советует Д’Арни забыть о Ксении посвящает в свои планы на будущее. Тем временем филер добывает Варе информацию о Спартаке. Чтобы узнать больше про орден иллюминатов, Варя проникает в заброшенную монастырскую библиотеку… На улицах Парижа Наполеон встречает Ольгу. Она счастлива с Петром, но ее преследует призрак мужа. Петр с Варей обсуждают происшествия последних дней. Они говорят о грозящей войне, о Монго и его отношениях с Ольгой, о тайне ребенка. Варя намеренна узнать все о его происхождении. Курагин и Адам обнаруживают что Полина, сестра Наполеона, соблазнила Александра… Спартак пытается овладеть сознанием Ксении и сделать из нее преданного слугу, вместо убитого Карла... Курагин и Адам сообщают Петру и Ольге, что Великого Князя Александра похитили! На месте происшествия Петр обнаруживает заколку иллюминатов. Монго в монастыре готовится принять посвящение. Иллюминаты выкупают Лугина и привозят в монастырь, где его встречает Д’Арни. Ксении удается сбежать от Спартака. Но, оказавшись в лабиринте под монастырем, она не может найти выход. Александр не понимает, почему его похитили, и какие испытания ему предстоят. К Варе приходит шуан, сидевший с Толстым и Лугиным и приносит написанное на спине послание...

Каролина: 61-70 серии Ольга находит пуговицу Монго в кроватке дочери. Сибари, заметивший ее волнение, не выдерживает и рассказывает всю правду. Варя с филером находят Монго в монастыре тамплиеров. Он готов начать новую жизнь, отречься от всего мирского. Варя пытается убедить Монго не совершать роковой ошибки: он должен быть с Ольгой, потому что она любит его. Толстому грозит смерть в камере шуанов. Решив, что глупо погибать без борьбы, он вступает в неравный бой... В монастыре тамплиеров Ольга пытается узнать, где ее муж. Монах отрицает всякую возможность нахождения там Монго. В театре Петр встречает Д’Арни, заменяющего в спектакле актера, похожего на Александра. В обмен на информацию об Иване Черкасове, он готов сообщить, где император. Выслушав се, что Петр помнил об отце, Д’Арни качестве ответной услуги рассказывает про сына Петра и Ксении и исчезает. Наполеон заявляет Петру, что не причастен к похищению Александра... Петр, Курагин и Чарторыйский просят Наполеона содействовать поискам русского императора. Мишель рассказывает Д’Арни, что Спартак не его отец. Шуаны грабят постоялый двор "Белая королева", Толстой пытается им помешать. Иллюминаты готовят актера Леандра на роль двойника Александра, которому уготована ритуальная смерть. Петр начинает самостоятельные поиски императора и натыкается в монастыре на Монго. Он пытается отговорить Монго от вступления в орден, но тот остается непреклонен. Однако в последний момент посвящения он видит Ольгу… Лугин не в силах стать палачом Александра. Он дворянин, и готов защищать императора до конца. К тому же на помощь приходит Петр. Спартак приказывает Д’Арни убить Черкасова. Лугин открывает Петру тайну: Д’Арни – его брат. Спартак сам поджигает костер с Александром, в этот момент появляются Курагин и филер. Ольга умоляет Монго отказаться от своего решения. Варя и Ксения находят наконец выход из лабиринта и попадают в зал, где происходит казнь Александра… Ксения смертельно ранена, ее последнее желание – увидеть своего малыша. Петр приносит ребенка. Курагин устраивает им обряд по всем правилам. Курагин рассказывает Петру и Д’Арни, что они братья. Петр отпускает брата. Наполеон готовится к коронации и обещает Жозефине, что не покинет ее, даже став императором. Сибари докладывает, что Александр освобожден. Бонапарт приказывает арестовать всех причастных к этому делу… Сибари предупреждает Александра, что Англия хочет начать передел мира. Елизавета застает Константина после оргии. Он умоляет ее ничего не говорить Александру. Елизавета пишет письмо Охотникову в надежде побыть с ним вдвоем хотя бы в период отсутствия Александра. Леандр обещает дать независимость Польше, Чарторыйский, пребывающий в эйфории, не замечает подлога. Курагин узнает о двойнике императора и строит самые мрачные предположения… Местная жительница рассказывает Курагину о том, что заброшенная церковь, в которой они остаются на ночлег, - проклятое место. Людям там являются призраки тех, перед кем они грешны. Петру видится Ксения... Петр обвиняет Ольгу и Монго во всех своих несчастьях. Варя сообщает Толстому, что отказывается выходить замуж. Лугин ни в чем не виноват, он вел себя достойно, это она сама пыталась его соблазнить под воздействием зелья Спартака. Александр все больше увлекается Юлией, а Барнабас безумно ревнует ее… Чарторыйский понимает, что везет в Россию не императора Александра. На постоялом дворе он встречает Зосю. Адам обеспокоен судьбой Александра, но Зося считает, что прежде всего он должен думать о ней и Польше. Александр с актерами останавливаются в усадьбе Локиса, который оказывается главой секты "оборотней". Д’Арни дает ему указания убить всех кроме Петра и его ребенка. Александр проводит ночь с Юлией. Выясняется, что она из знатного рода, ее родители гильотинированы в революцию, а Барнабас – верный и преданный слуга… Филер спасает Ольгу от медведя. Чарторыйский попадает в плен и не может предотвратить приезд Леандра в Россию. Петр понимает, что в смерти Ксении виноват только он. Перед смертью Клеон раскаивается и признается, что стал предателем из актерской зависти: ему никогда не доставались главные роли. С помощью филера Петру удается спасти Александра, но во время сражения погибает Барнабас. Перед смертью он просит Александра не оставлять Юлию... Путешественники добираются до Черкасово. Евдокия впервые видит сына после его мнимой смерти. Петр передает ей на руки своего сына. В Петербург прибывают персидские послы, они настроены воинственно. Только Селим-бей готов говорить о мире... Варя уезжает к своей матери Аглае. Зося и Чарторыйский инструктируют Леандра, как вести себя на переговорах... Александр не спешит возвращаться в Петербург, он хочет быть простым человеком и жить с Юлией...

Каролина: 71-79 серии По поручению императора Александра Монго отправляется в Москву. В Петербурге обсуждают новую фаворитку императора – Нарышкину. Александр хочет воспитать свою любимую сестру Екатерину как русскую царицу, а не мелкую немецкую принцессу. Он просит Ольгу стать статс-дамой при сестре, а Юлию – преподавать ей актерское мастерство. Екатерина решает, что Ольга – фаворитка брата, а Нарышкина – только прикрытие. Таинственный иллюминат говорит Д’Арни, что для осуществления их стратегического плана - уменьшения границ Российской империи до границ Московского княжества XIII века - этого необходимо развязать войну с Францией и втянуть Россию в войну с Персией. Александр предлагает Юлии стать его фавориткой вместо Нарышкиной... Екатерина хочет избавиться от услуг Ольги. Варя решает сбежать от отчима. Д’Арни представляется Евдокии другом Петра, Иваном Поповым. Прибывший Курагин неприятно удивлен встречей с ним. На приеме в честь Моабад-хана речь идет о союзе России и Франции. Екатерина, прервав Александра, просит Ольгу рассказать о Франции… Юлия не может справиться с труппой, состоящей из крепостных: они играют истово, но неумело. Управляющий Дорф пытается подкупить Юлию, чтобы она походатайствовала о нем перед императором… Неврев приказывает разыскать Варю. Д‘Арни уверяет КУрагина, что приехал в Черкасово как друг и хочет только что-нибудь узнать об отце. Варя приходит к Евдокии и рассказывает ей о приставаниях Неврева. Евдокия отказывает верить, что такое возможно. Император рассказывает Юлии и та понимает, что повода для ревности нет. Таинственный иллюминат советует Д’Арни забыть о личных делах, когда на карту поставлено так много. Д’Арни нанимает филера, чтобы узнать правду об Иване Черкасове. Екатерина убеждает Моабад-хана, что Ольга влюблена в него. Лугин видит великого князя и Варю вместе в Зимнем дворце. Константин, находящийся в той же загородной усадьбе, что и Елизавета, перехватывает почтового голубя с письмом от Охотникова. За свое молчание он просит у Елизаветы Варю. Александр читает в газете ноту Наполеона, в которой явные намеки на его причастность к смерти отца. Екатерина продолжает играть роль подруги Ольги... Положение Ольги и Моабад-хана двусмысленное. Ольга, понимая, что оправдываться нелепо, убегает, перс же объясняется сложно и метафорично, от чего Александр окончательно запутывается. Константин разрешает Варе поговорить наедине с Лугиным. Мишель говорит ей, что снова начал писать, а вот его друг Толстой совсем пропадает, и только Варя способна спасти Платона, согласившись стать его женой. Варя понимает, что не только сделала несчастными друзей кавалергардов, но и сама стала несчастной… Екатерина поражена реакцией возвратившегося из Москвы Монго на подстроенную ею провокацию. Роман показывает Ольге Акулину – крепостную актрису, выигранную им в карты. Ольга неприятно удивлена и предлагает отослать девушку в деревню, но Монго оставляет Акулину в доме. Лугин приносит Юлии свою пьесу. Обсуждая ее, они неожиданно находят общий язык, что вызывает ревность Александра. Курагин убеждает Д’Арни не продолжать поиски матери. Великий мастер иллюминатов говорит, что знает, где она находится, но приказывает маркизу прекратить выяснения своей родословной: его должны интересовать только дела братства. Моабад-хан уверяет Великого князя, что готов пожертвовать миром между Россией и Персией ради спасения Вари... Ольга ревнует мужа к Акулине. Моабад-хан понимает, что карточный соперник Толстого – шулер, и отыгрывает его долг. В сиротском приюте Монго знакомится с проституткой Марусей - матерью одного из детей. Он рассказывает, как пришел к Богу, и советует Марусе тоже не отчаиваться. К Александру приходит Охотников и просит не наказывать Елизавету. Александр решает признать ребенка Елизаветы своим и не дает ей развода. Юлия поражена известием о беременности императрицы... Во время обсуждения церемониала встречи персов входит Петр и докладывает о погромах в Петербурге. Александр не знает, как разрешить эту ситуацию, Черкасов предлагает создать тайный сыскной отдел. Монго против возвращения тайной полиции, Александр принимает сторону Романа Евгеньевича. Толстой обижен на Варю за то, что она так явно ставила ему в пример персидского посла. Платон и Михаил уходят в кабак, оставляя Варю наедине с Моабад-ханом. Варю и перса похищают... Монго дает Марусе деньги. После его ухода появляется Режинальд Скотт. У него есть 30 минут на то, чтобы развлечься. Маруся рассказывает ему, что два года назад родила от него ребенка. Через некоторое время она приходит к Монго, возвращает деньги и отказывается от дальнейшей помощи. Свидетельницей этой сцены становится Ольга... В заточении Моабад-хан нежно заботится о Варе, и вскоре признается девушке в любви. Д’Арни приводит Екатерину к Великому мастеру братства иллюминатов. Тот предлагает ей сместить брата и править самой. Екатерина гневно отказывается. Лугин, Толстой и филер отправляются на поиски Варвары Петровны…


Каролина: 80-84 серии Ольга не может забыть, что Акулина была любовницей Монго. В его словах и поступках она ищет подтверждение привязанности мужа к крепостной актрисе. Монго получает записку от Маруси и сразу же отправляется к ней. Обнаружив в комнате бездыханное тело Маруси, Роман просит дворника вызвать полицию, и случайно забывает записку... Чарторыйский сообщает Александру, что персидский посол найден. После освобождения Варя переезжает в особняк Аглаи. Моабад-хан приходит проститься: жизнь ему не мила, если любимая женщина не может быть рядом. Толстой намерен просить руки Вари Ланской… Варя собирается замуж за Моабад-хана. Перед отъездом она заходит к Петру и удивляется, как сильно он изменился. Поссорившись с матерью, Черкасов забрал у нее сына, ибо считает, что женское воспитание вредно. Александр узнает, что Персия начала войну. Моабад-хан, придя к Лугину, просит позаботиться о Варе, если его убьют. Екатерина узнает о романе брата с актрисой и угрожает Юлии превратить ее жизнь в ад... Монго хочет рассказать жене про Марусю, но этому мешает появившийся Петр с филером. Лугин возвращает Толстого к жизни… На допросе Петр предъявляет Монго неопровержимую улику – это записку, оброненную им в комнате у Маруси. Акулина пытается утешить Ольгу. Петр докладывает Александру о ночном проникновении Охотникова в покои Елизаветы. Толстой и Лугин узнают, что Зося не соперница Вари, но ее жених Моабад-хан ведет двойную игру. Петр допрашивает служащую приюта и узнает интересные вещи о Монго. Лугин подслушивает разговор Моабад-хана с мастером иллюминатов. В обмен на развязывание войны с Россией принцу обещают помощь в государственном перевороте и захвате трона... Д‘Арни пытается втянуть Монго в заговор против Александра. Филер показывает Ольге документы из дела Монго. Она в смятении и не знает кому теперь верить: мужу или бумагам. Моабад-хан едет в Черкасово на именины Вари и по дороге встречает Степана. Тот рассказывает, что был на пограничной заставе, когда напали персы, защитники погибли, но он успел вынести командира, за что получил офицерский чин. Степан едет свататься. Моабад-хан просит сначала заехать к его невесте на именины. Александр рассказывает брату, что ребенок Елизаветы от Охотникова. Константин угрожает императрице, что убьет кавалергарда, если она не прекратит преступную связь с ним. Но Елизавета не поддается на угрозы… Ольга в отчаянии оттого, что не может помочь Роману. Моабад-хан понимает, что Варя и есть возлюбленная Степана, и вызывает его на дуэль. Неврев соглашается быть секундантом своего бывшего крепостного... Юлия понимает, что Александр не причастен к распространению слухов об их отношениях. Д’Арни предупреждает брата об опасности, грозящей Охотникову. Петр передает эту информацию Лугину, а он через Юлию пытается воздействовать на Александра. Черкасов делает все, чтобы предотвратить покушение на Охотникова, хотя и подвергает себя смертельной опасности...

Каролина:

Letissia: Хочу продолжения!

Каролина: Может сделаю продолжение)))

Letissia:

Каролина: А вот ещё интересные фото актеров!

Каролина: На мой взгляд исторические сериалы всегда приятно смотреть, там все такие красавцы! Кавалергарды-рыцари, девушки-принцессы, просто сказка какая-то!

Каролина: А вот нашла, почему перестали показывать сериал, может не вовремя и не в тему но все-таки - Почему Первый канал прекращает показывать сериал «Адъютанты любви»? Ведь история-то еще не закончилась! Как нам объяснили в пресс-службе Первого канала, закончен показ первой части «Адъютантов любви». Когда покажут продолжение сериала - пока неизвестно. Впрочем, надо учитывать один нюанс. Рейтинги у «Адъютантов» были отнюдь не внушительными. Первый канал затевал эту «мыльную оперу» в надежде повторить успех «Бедной Насти» и «Кармелиты»... но не особо преуспел. Так что, возможно, фанаты сериала никогда не дождутся его продолжения.

Solnce: Могли бы перенести на другое время а не так вот беспощадно прерывать

Луиза: С НОВЫМ ГОДОМ, АДЪЮТАНТЫ!!!



полная версия страницы