Форум » Кино » Адъютанты любви » Ответить

Адъютанты любви

Жужа Шумахер: Никита ПАНФИЛОВ: Я ВЫЛЕПИЛ ЛЮБИМУЮ ЖЕНЩИНУ Он симпатичен. Молод. Талантлив. Популярен. В меру честолюбив. На съемках телесериала «Адъютанты любви» в Москве 26-летний Никита Панфилов - один из самых серьезных и сосредоточенных актеров. Он готов дневать и ночевать на площадке. И даже домой иногда уходит раз в два дня. В перерыве между работой исполнитель роли Петра Черкасова с удовольствием дал интервью для читателей газеты «Золотое кольцо». МАТРАЦ В КВАДРАТЕ И 13 ПАРИКОВ - Никита, поговаривают, что на съемках «Адъютантов любви» у вас возникли серьезные проблемы с подбором парика и костюмами? - О-о-о, проблемы были! Еще какие! - улыбается актер. - Начнем с того, что у меня нестандартная фигура. В плечах пятьдесят второй размер, а в талии - сорок восьмой. Я - этакий матрац в квадрате, неуклюжий и непонятной формы. Поэтому подобрать на меня исторический костюм, чтобы он классно сидел, оказалось делом довольно кропотливым. Я перемерил кучу вещей со складов «Мосфильма» и компании «Амедиа». Но все они не подошли: то широко, то узко, то коротко, то длинно. Пришлось костюмерам самим обшивать меня по полной программе... Да и с париками вышла веселая история. Перед нынешним сериалом я снимался в фильме «Веревка из песка», где играл главаря мафии. Для полного соответствия образу пришлось пожертвовать своими волосами и побриться налысо. - А в «Адъютантах» у моего героя Петра Черкасова нормальная шевелюра. До новых же съемок отрастить волосы не удалось. Поэтому в «Амедиа» приняли решение нахлобучить на меня парик. - Ну и как, удачно? - Не совсем. До нынешнего варианта я перемерил 13 париков с буклями. Но с каждым из них получился облом. Как только я выходил на площадку, для съемок включали «теплый» свет. В его лучах кудряшки казались рыжими. В итоге изза этого меня чуть не отстранили от роли Черкасова: дескать, не можем с вашей рыжестью ничего поделать, и все тут! Хорошо, выручил известный кутюрье Вячеслав Зайцев. В его модном агентстве специально для меня изготовили парик, который не реагировал на освещение. Теперь я в нем и хожу. Единственное «но»: эта шевелюра из искусственных волос. Все остальные парики были из натуральных. Да ведь телезрителям все равно не видно. - Никита, а как вы вообще попали на съемки телесериала? - Все произошло неожиданно. Меня, студента 4го курса Школыстудии МХАТ, вдруг заметили продюсеры фильма. Но сразу скажу, что претендентов на роль Петра Черкасова было очень много. Поговаривают, около пятидесяти. Я слышал, что некоторые из тех, кто сейчас снимается в «Адъютантах», тоже хотели стать Черкасовыми. Однако на кинопробах своих конкурентов я не видел. Нас просто не сводили вместе. Отсняли каждого индивидуально, а потом на предварительном просмотре киноматериала решали, кто же лучший. - А как проходили кинопробы? - Весело. Сперва меня попросили прочесть что-нибудь из прозы. Я выбрал отрывок из «Грозы» Островского. А потом было снято несколько эпизодов со мной и другими героями сериала. Чего только я не делал! Фехтовал, целовался, ссорился, плакал, смеялся, танцевал. Короче говоря, Панфилова пытались раскрыть со всех сторон. Что интересно, с самого начала меня пробовали на роль Черкасова или Лунгина. Причем долгое время сценаристы не могли решить, как в фильме будут звать Черкасова. В реальности он был Андреем. Но создатели «Адъютантов любви» не хотели, чтобы киногерой и историческая личность настолько сближались. Ведь фильм не научнопопулярный. Поэтому нашего Черкасова нарекли Петром. - А вас все-таки утвердили на его роль... - Да. Но недельку я походил и Лунгиным. Когда мне не могли подобрать парик, продюсеры в один прекрасный день решили: чего мучиться? Пусть тогда Панфилов играет Лунгина! Со мной даже подписали контракт. Но потом, к счастью, подоспел парик от Зайцева, и я снова стал Черкасовым. Окончательно и безоговорочно. - Не жалеете? - Что вы! Съемки в историческом фильме большая радость и хороший опыт для актера. Трудности только в том, что иногда эпизоды снимают задом наперед. Вот недавно, например, трое суток подряд мы работали над сценой встречи Петра Черкасова с Жозефиной Богарне. Так вот, сперва отсняли последнюю сцену, потом предпоследнюю, а затем две первых. Ощущение такое, будто просмотрел фильм с финала. А самое главное, артисту нужно во всех эпизодах быть правдоподобным. Снимаясь в последнем, помнить о том состоянии, которое твой герой испытывает в первом. Это сложно и волнительно. - А текст не забываете? - Вроде бы нет. Хотя был случай, когда после трех суток работы от перегрузок и усталости у меня начались проблемы с памятью. В одном эпизоде я никак не мог сказать слово «позорный». Уж я его и на перчатке царапал, и на бумажку записывал. Все бесполезно! Три дубля запорол. А потом мне вся киногруппа чуть ли не хором подсказывала, что и когда нужно произнести. СО СКЕЛЕТОМ НА ТЫ - Никита, как вы стали актером?Это долгая история. Мои родители люди искусства. У них режиссерское образование. Сейчас отец художественный руководитель Театра охочих комедиантов, а мама режиссер театра «Монотон». Благодаря родственникам мое детство прошло в атмосфере творчества и актерства. В пять лет я впервые вышел на сцену в роли Иванацаревича. А в четырнадцать был Дедом Морозом. - Значит, именно родители привели вас в профессию? - Вовсе нет. Свой путь я выбрал сам. До пяти лет я, уж не знаю почему, упорно хотел стать трактористом, хохочет Панфилов. А после спортсменом или хирургом. Дело в том, что еще в начальной школе отец отдал меня в секцию греко-римской борьбы. Папа мечтал, чтобы я был чемпионом, самым сильным и самым лучшим. И я действительно оправдывал его надежды. Гдето к восьмому классу стал мастером спорта и вошел в олимпийский резерв юношеской сборной страны. Однако потом борьбу бросил: надоели эти постоянные тренировки, разъезды, соревнования. К тому же у меня не сложились отношения с ровесниками, которые тоже занимались спортом. А в старших классах я грезил о стезе хирурга. Да-да, не удивляйтесь! По физике, алгебре, геометрии и черчению у меня были тройки. Зато по анатомии одни пятерки. Я лучше других учеников зазубривал латинские термины, разбирался в строении человека и был, как говорится, со скелетом на ты. Короче, схватывал информацию на лету. Наш школьный анатомолог, увидев такое рвение, сказал: «Ну, Никита, тебе в хирурги надо. У тебя и голова хорошая, и руки рабочие!» В тот момент я с ним согласился. - Но хирургом тоже не стали? - Не-а. После средней школы волею судьбы и по настоянию матери поступил на актерский факультет в институт современного искусства. Но недоучился и пошел в армию. А уж потом попробовался в разные театральные вузы. - Какие? - Щукинское и Щепкинское высшие театральные училища, ВГИК, Школустудию МХАТ. Поступил в Щепку и Школустудию МХАТ, но выбрал последнее. Будущей весной заканчиваю вуз, надо писать диплом. - Успеваете работать и учиться? - Какое там! Съемки круглые сутки. На отдых бы часик выкроить... А как вам жилось в семье режиссеров? - Очень интересно! Родители хоть и воспитывали меня в строгости, но иногда позволяли всякие вольности. А уж дневать и ночевать в театре кайф для ребенка. Какое раздолье для фантазии и игр! Как здорово наблюдать за взрослыми артистами! Словами и не передашь, это надо прочувствовать. УБЕРИТЕ ГАДА С ПЛОЩАДКИ - Никита, охарактеризуйте, пожалуйста, своего героя Петра Черкасова. Что он за человек? - Поначалу я старался сделать из Черкасова только героялюбовника. Ранимого, искреннего, хорошего. Но вскоре понял: Петр не такой однозначно положительный, каким кажется. Он более многогранный, глубокий, что ли. Бывают моменты, когда Черкасов просто подонок. Ну не может положительный герой отказаться от беременной женщины. Не может жертвовать любовью ради собственных амбиций! Это же сволочизм чистой воды! Когда я прочел сценарий, рвал и метал от негодования. Уберите, кричал, гада с площадки! А потом смирился с заданной темой. Иногда я думаю, что Петр просто сумасшедший, и этим его оправдываю. - Вы похожи с Черкасовым? - Раньше думал, что да. А теперь говорю твердо: нет, нет и нет! Петр фанатик, он безгранично предан царю и Отечеству. А я не такой, не патриот до мозга костей. К тому же Черкасов слишком капризен и упрям, он не может и не хочет идти на компромисс. Петра гонит женщина, а он настырно лезет к ней. Дама кричит: «Уходи! Опостылел!» Буквально посылает мужика, пардон, на хрен. А он все равно ломится в закрытую дверь. Я считаю, так нельзя, нужно уважать себя и других. А вспомните, как Черкасова избивал д’Арни! Раз десять, до крови! Другой бы испугался, отступил, а Петр знай лезет на рожон. Дурак, что ли?! - А вы сами разве не капризны? Злые языки утверждают, будто Панфилов любитель поскандалить с костюмерами и реквизиторами. - А как же! Откройте, кричу, немедленно холодильник и принесите мне три пачки сока! шутит Никита. А если серьезно, то про капризы это враки. На самом деле я очень непритязателен. Я доверяю людям, а особенно профессионалам в своем деле. По большому счету мне абсолютно все равно, какой сок у меня будет на завтрак и какой йогурт съем на обед: клубничный, банановый или вишневый. Мне наплевать, на чем я поеду домой: на «Запорожце», «Жигулях» или метро. Лишь бы добраться. Думаю, самое поганое в жизни зазнаваться и считать себя конгениальным. Я в этом смысле порядочный и скромный, никогда не иду по трупам. Полагаю, лучше сто раз посоветоваться с умными людьми, чем назвать себя истиной в последней инстанции. Кстати, здесь, на съемочной площадке, никто не зазнается. Даже Армен Джигарханян говорит: «Я всего лишь актер. Лепите из меня то, что нужно!» Чего уж выпендриваться Никите Панфилову. - У вас сложились дружеские отношения с кем-нибудь из артистов на площадке? - Со всеми кавалергардами, царями и Кариной Разумовской, играющей Ольгу Лопухину, подмигивает сидящей в гримерке Карине Никита. - Лысый, честный, влюбленный - Никита, вам часто приходится идти на компромисс?В жизни все относительно. Я достаточно мягкий человек, пока меня не доведут до крайностей. Я добрый, но не будите во мне зверя! Могу протянуть руку и примириться даже с врагом. Но если тот не ответит на мои искренние чувства пиши пропало! Обида будет долгой. Правда, я не мстителен. - А были моменты, когда приходилось ломать себя? - К сожалению. Несколько лет назад у меня была печальная любовная история. Так сложились обстоятельства, что мы с любимой не смогли жить вместе. Мучили друг друга два года, а потом я честно сказал, что завязываю отношения. Просто понял, что ничего хорошего дальше не получится. И я ушел. От нее. Из дома. Поругался с родителями, друзьями. Ушел фактически в никуда. Было больно и обидно, пришлось пересиливать себя. Но я выстоял. Та ситуация послужила хорошим уроком. А какой приобретен опыт!.. - Никита, расскажите, как вы отдыхаете? Есть ли какие-нибудь увлечения помимо работы? - Обожаю рисовать. У меня брат Илья профессиональный художник. В свое время я копировал его картины через кальку и таким образом сам научился рисовать. - Илья тоже работает в театре? - Нет. Он категорически отказался связывать с ним жизнь, о чем в свое время заявил родителям. Мой брат художникдизайнер, у него свое дело. Кстати, Илья чаще всего пишет абстрактные картины. А я реалист. Люблю рисовать человеческое тело. По всей видимости, сказывается детская страсть к анатомии. - А любимую женщину когда-нибудь рисовали? - Лепил! Однажды я создал из пластилина скульптуру дамы сердца. - Как она отреагировала? - Бросилась от радости на шею, от души расцеловала. Было очень трогательно и приятно. - Вы и по сей день лепкой и рисованием занимаетесь? - Конечно, в свободное время. Талант-то ведь не пропьешь. Вот я и развиваюсь на полную катушку. - И женщин рисуете? - Бывает. - Везет же вашим любимым. - А она у меня одна. Так что пишите, сердце Никиты Панфилова несвободно. Стрела Амура его насквозь пронзила. И на этот раз, надеюсь, все сложится счастливо. Чего и другим желаю. © Материал: Лига-пресс

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

Жужа Шумахер: Исторический маскарад В компании «АМЕДИА» говорят, что их предыдущие проекты («Бедная Настя», «Талисман любви», «Грехи отцов») были просто костюмными мелодрамами. «Адъютанты» уже претендуют на соблюдение исторических и в частности костюмных реалий. Тем более, что среди персонажей члены царской семьи, чьи портреты можно легко сравнить с актерами, и помимо физиогномического сходства здесь важны и наряды. Марина Кудрявцева, художник по костюмам «Адъютантов», говорит, что ей и ее коллегам пришлось проштудировать массу старинных книг с описанием кроя, рисунками моделей одежды, которую носили в ту эпоху. Что же это за эпоха? Действие «Адъютантов» происходит в первой трети 19 века. После Павла I на престол всходит Александр I. А в моде воцаряется «античный» стиль. Если в крое это силуэт античной статуи, то в тканях – легкие, полупрозрачные материалы, чаще всего белые. «До войны 1812 года предпочитали шелк, кисею, использовали всевозможные складки, драпировку, делали завышенную талию, но продержался этот стиль недолго, уж больно он не соответствовал нашему климату», – поясняет Кудрявцева. Одной из первых жертв «нагой» моды стала известная красавица княгиня Тюфякина, она простудилась и умерла в 19 лет. Наибольшую гордость костюмеров вызывают платья Елизаветы Алексеевны и Марии Федоровны. Ведь они искусно повторяют реальные наряды цариц. Костюмы получились достаточно дорогими, хотя не обошлось и без уловок: «Учитывая, что все-таки мы работаем над сериалом, мы использовали роспись по ткани вместо золотых и серебряных нитей, которыми материал расшит в оригинале». Но это можно заметить лишь вблизи, на экране все выглядит безупречно. Самые изысканные вещи были сшиты для Аглаи и Ксении, а самой модной получилась Жозефина Бонапарт, у которой, по воспоминаниям современников, был огромный гардероб. Ее страсть к нарядам заставляла Наполеона влезать в долги: сумма, которая выделялась его возлюбленной на содержание, таяла очень быстро. Модная история Лосины Штаны белого цвета из кожи лося (отсюда и название) или оленя. В начале 19 века они были деталью модного костюма, но затем сохранились лишь как часть парадной военной формы. Лосины, вообще говоря, были крайне неудобны – чтобы они идеально облегали, их надевали влажными, и штаны высыхали на теле. Николай I, известный щеголь, сильно страдал из-за потертостей от лосин, даже по нескольку дней не появлялся на людях. А как полевая военная форма они никуда не годились еще и потому, что моментально пачкались. Стали очень модны в конце 1980- х, как женские брюки легенсы. Ботфорты Это сапоги с жесткими голенищами, спереди они много выше колен, а сзади до сгиба ноги. С французского bottes fortes переводится как «крепкие сапоги». В 18 веке – обувь русской армии, в основном кавалерии. Новый мундир ввел Павел I, по образцу прусского. Но и при Александре I, казалось бы, не придерживавшемся нововведений отца, за отсутствие ботфортов можно было угодить на гауптвахту. Кстати, вновь ботфорты вошли в моду в 1960, уже как женская обувь. Растем «над собой» За последние двести лет человек очень вырос. В XVIII веке высокой назвали бы даму ростом 150 см, в начале XX - около 160 см. А сегодня средний рост у женщин уже 165-167 см. Эволюция не пощадила и размер ножки: если лет сто назад самый распространенный размер ноги у женщин был 35-36, то сегодня – 38. РЕПЛИКИ Никита Панфилов (Петр Черкасов): - Я довольно быстро привык к костюму. На самом деле, его не так трудно надевать, как кажется. Мне нравится, как я выгляжу в одежде кавалергарда. Она обязывает к правильной осанке, делает более мужественным. А что до того, удобно ли в костюме целоваться? Да! Впрочем, целоваться удобно и в костюме, и без него! Юлия Жигалина (Ксения Пален): - В обычной жизни я предпочитаю спортивный стиль, брюки с карманами, замками, заклепками. Сейчас многие женщины носят брюки, это удобно. А в костюме чувствуешь себя более женственной. Виталий Коваленко (Наполеон Бонапарт): - Мне в костюме, честно сказать, неудобно, потому что это не привычно для нас – носить такую одежду. А я люблю удобство и комфорт. Костюмная история всегда привлекательна и желанна артисту, но ненадолго, вот так я скажу. Мы люди другого характера, другой психофизики, костюм уместен сообразно эпохе, стилю жизни. Он меняет пластику, мысли, но только вкупе с текстом, с интерьером, с манерой построения фраз, со многими факторами. Ирина Низина (Жозефина Богарне): - Костюмы достаточно свободны, дышать в них легко, весят они тоже немного. Но осанку держать нужно. В этих платьях не сделаешь широких шагов, резких жестов. Они обязывают быть женщиной. Хотя я и в жизни стараюсь вести себя так же. Люблю английский стиль, бежево- коричневые тона в одежде. Одинаково часто ношу и юбки, и брюки. © Материал: Журнал "Сериал"

галченок: ууу...сколько всего тут:) адъютанты...мой любимый русский сериал, очень жаль что его закрыли... а черкасов там просто м-м-м

Жужа Шумахер: В Креативе выложила видео из сериала За все спасибо сайту serialnastya.com и Сулико


Ирина: Как жаль что сериал окончен. Плакал весь (с) Черкасов - просто нет слов!!! любофффф

Ирина: со смайлом ошиблась, должен быть какой-нибудь с сердечком.

Жужа Шумахер: А по-моему Никита лучше Черкасова.... воть.

Ирина: Панфилова не знаю, к сожалению а Черкасова очень даже, поэтому и любоффф

Марина: Сериал просто СУПЕР!!!!! Актёры замечательные!Такие хорошенькие .Вот. А что касается героя Никиты, то он очень неоднозначен, хотя такой обояшка!! Мне очень нравится голос этого актёра. Надеюсь увидить вас, Никита, ещё. В других, не менее достойных проектах.

Ольга: К сожалению, сериал АЛ не вызвал у меня хоть каких бы то ни было позитивных эмоций... Могу объяснить почему. Итак, приступим. 1) Концепция Концепция сериала менялась несколько раз, что было заметно невооружённом взглядом и что подтверждала в своём топике на официальном форуме Елена Гремина, главный сценарист. Сначала они хотели сделать сериальный ответ "Войне и миру" (ни много, ни мало). Получилось не особо. Те, кто надеялись найти в сериале соответствие истории, сразу же на это махнули рукой, так как откровенных глупостей и ляп там было хоть отбавляй (один НЕ ХРОМОЙ Талейран чего стоил ). Потом по требованию Первого концепцию сменили, сделав акцент на любовную линию, которая была на редкость примитивной и скучной, видинной сотню раз в мексиканском "мыле". На этом этапе было два выхода из положения: зачистить наиболее явные огрехи и продолжать снимать исторический сериал, либо вообще убрать из повествования всякую историческую линию, оставив её в качестве фона, а исторических персонажей "для создания соответствующего антуража" (они в какой-то момент уже были близки к такому повороту). Но от г-на Эрнста пришло новое требование: добавить авантюр. И сценаристам пришлось пойти третьим, наиболее невыигрышным путём, то есть вновь изменить концепцию. Да, они реально добавили авантюр... Создав откровенный бред! Да ещё такой, что я лично не видела ни в одном голливудском псевдоисторическом шедевре! С массового переселения всех героев сериала в Париж (это-то в начале 19 века они все курсируют между Парижем и Петербургом, как сейчас туристы или гостарбайтеры! Мне особенно запомнился эпизод, когда Спартак говорит Мишелю, что Варя, получив от Константина письмо с объяснением в любви, одна(!) уехала из Парижа в Петербург!!!) и начался клинический маразм. Вывод: это изменение концепций не шло на пользу качеству сериала. В той же "Бедной Насти" этого не было: историческую линию там сразу вынесли в качестве фона и снимали просто не на что не претендующую сказку про Золушку. Поэтому и разнос у критики был значительно слабее. 2) Сценарий Не буду много писать, просто скажу, что постоянная нестилизованность диалогов очень мешала. Ведь смешно же слышать в устах героев 19века до боли знакомые фразочки типа "Отойди от меня на 2 метра", "Давайте не будем волноваться", "Дайте мне сосредоточится", "Не делаем пока резких движений" и т.д.. Чувствовалось, что сценарий пишется попросту на коленки. Очень уж грубые логические подгоны, натяжки и т.д.. Понятно, что в фильмах такого жанра все всегда встречаются в одно и то же время, на одной и той же дороге. Но когда все герои, приехав из России во Францию, сразу попадают в дом Спатака (в Париже по АЛ было тогда только три дома: домик Спартака, особняк Сибари, дворец Наполеона), а Петюня преспокойно разгуливает по кабинету Наполеона, где почему-то нет ни одного слуги, то это не натяжка, а откровенный бред! Просто сценаристы не хотели заморочиться и что-нибудь умнее придумать. Вообще во время просмотра этого шедевра меня не отпускало чувство, что всё это я уже где-то видела. Ведь весь сценарий - это же помесь "Трёх мушкетёров", "Виконта де Бражелона", "Анжелики", "Проклятых королей", Дэна Брауна и т.д.. Своего оригинального там вышло очень немного. 3) Полный бред Начнем-с. Исторический сериал? А почему он собственно исторический? Это получается, что теперь можно вот так просто от балды брать любую эпоху, исторических личностей и все коверкать?! Безусловно, сериал - это художественная выдумка, но не до такой же степени. Дворцы и усадьбы не охраняются вообще. а чего, собственно, париться? В кабинет к Наполеону может зайти какой-то Петька Камушкин, спокойно взять чего ему надо, еще там же с барышней пофлиртовать. К Александру вообще можно просто так вломиться в кабинет (он добрый, он простит). Ну а к Олечке можно вломиться в спальню и потребовать от княгини отдаться прямо там же (а муж, который дома в это время не помеха). А Черкасов-шпион - это просто перл из перлов! Значит месье Воронова никто не узнал, потому как во Франции русских вообще нет (хотя их там всегда было полно). Никто никого не узнал. Мило, просто мило. Ну про всякую чушь с иллюминатами я вообще молчу, так как это просто полный бред. Ну да ладно. Процитирую мнение одного из зрителей, под которым могу подписаться: "Мне кажется в этом сериале все очень затянуто, такое ощущение, что авторы не знают, что им делать со временем, на которое рассчитан сериал и поэтому всеми силами стараются притянуть за уши хоть что-нибудь. Сначала бедный Петр несколько дней ползал раненый по Петербургу, потом его выяснения отношений с Д'Арни, Ольгой и Романом, потом это шастанье героев по Парижу - зачем так долго? Возвращение домой в Россию - это вообще отдельная песня. Зачем их понесло в Литву? Нельзя было поехать через Польшу? Чарторыйский едет с Леандром в Петербург и никак не может понять, что это не Александр, хотя тот допускает ошибки с самого начала, а ведь ранее Чарторыйский отличался умом и сообразительностью. Но после Франции он как-то очень резко поглупел. Например, зная, кто такая Зося и что она из себя представляет он представил ее во дворце, понятно, что она его шантажировала, но ведь можно было бы придумать что-нибудь другое. И еще Екатерина - сестра Александра ведет себя как деревенская дура, но не как не великая княжна. Хамить на приеме своей статс-даме - это, простите, ни в какие ворота не лезет, это не высший свет получается, а одесский базар. Если она хотела скомпроментировать Ольгу, то ей это не удалось - она скомпроментировала только себя, показав, что она невоспитанная, взбалмошная девчонка. А когда Юлия так хорошо успела выучить русский язык? Да она, безусловно, очень умна, образованна, кроме того, она родственница Конде и Бурбонов, т.е. королевского рода, но за пару месяцев так выучить русский язык даже ей не под силу. Или Демьянов - плохо образованный шпик - откуда он так великолепно знает французский язык, что понимает болтовню пьяных в тавернах?" Я это смотрела только потому, что было интерсно узнать, каким образом, они собираются разрулить тот бред, который они сотворили. История с похищением Александра и его заменой на двойника была апогеем этого маразма. Очень впечатлил разговор Чарторыйского и Леандра про свободу Польши. Прямо как в "Иване Васильевиче..." про Крымскую волость (прямая цитиата?). Ещё понравилось, как Петька, Адам и Курагин писали Наполеону письмо ( "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"). Историю же с герцогом Энгиенским было тем интереснее смотреть, чем более в наглую перевирались исторические факты. Спартак, стирающий память и превращающий людей в зомби, - это просто без комментариев! Настоящий Доктор Зло! Вообще, сначала мне казалось, что ничего бредовее, чем историю про Петьку в кабинете у Наполеона (прямо как в "Не может быть!"), придумать уже нельзя. Наивная... Я ещё не видела, как бабуся спасла Монго из подземелья Спартака! А как он потом ловко зашёл прямо в Сен-Клу на бал без всякой пригласилки... Итог: Я полностью согласна, что художественное произведение не обязательно должно абсолютно точно отражать реальные исторические события. Все мы читали и любим романы Дюма, Голон, Скотта, Дрюона. Понятно, что жанр историко-авантюрной мелодрамы, в котором и позиционировались АЛ, предусматривает некоторые искажения, допущения, натяжки и т.д.. Но, по моему мнению, авторы подобных произведений должны держаться всё же в определённых рамках. Ведь в сериале АЛ происходят следующие вещи: Александр приезжает в Париж, где его с помощью сестры Наполеона Полины похищает какой-то зловещий орден, происходит подмена императора на непонятно откуда взявшегося двойника, Наполеон посылает Жозефину, которая кстати уже завербовалась в русскую разведку, соблазнить Александра и т.д.. ГОСПОДА,ЭТО УЖЕ НЕ СЛИШКОМ?! Перечисленные выше авторы держались всё же в определённых рамках, подходя к истории с определённым увжением. Здесь же фантазию авторов вообще ничто не сдерживает. И почему тогда все так любят шпинять Голливуд за его псевдоисторические шедевры? Я такого лично не видела ни в одном американском фильме!

Жужа Шумахер: Хи... а я его даже не смотрела

Северная: Эх, а я вот почти доправила очередной фанфик... Осталось только одну несостыковку подправить и усе...

Северная: http://frendbn.borda.ru/?1-2-0-00000274-000-0-0-1165262238 собства воть

бориска: Северная Рано с утра доставлено себе удовольствие. Спасибо Вам! Восторженные отвлики будут позже, как позволят обстоятельства. Но чтоб Вы знали - Ваш талант очень нужон!

Северная: бориска, пасиба ну... посколька Жужа как я поняла не собирается ничего выыкладывать на главной странице я даю ссылку на последнее "произведение"... клип-с... сразу могу сказать пусть и не самое любимое, но требовавшее кропотливости... несколько месяцев, что я все это подбирала я от него устала невозможно и в уже готовом вариант столько огрехов и возможностей для доделок, полета фантазии, что еще на несколько месяцев это можно держать при себе, музыка тоже не фонтан, но опять же сил моих уже нет на подгонку поэтому выкладываю, посвящено конечно же АЛ, юмор... http://www.badongo.com/vid/252067/1 временная ссылка через сутки появится постоянное место, ээээ.... пусть будет такое... http://www.serialnastya.com/video/AL/clips/Skazochka.wmv к слову бориска, это уже более поздняя версия чем ты видела... можно сказать что это "Сказочка-3.3" :-)

Северная: ооо, я тут ползола по сайту, папкам и наткнулась на клип один, простенький такой, без наворотов, я его залить туда залила, а ссылку выложить забыли... http://www.serialnastya.com/video/AL/clips/Druzya_Severnaya.wmv ЗЫ. бориска, ты точно не видела еще :-) ну а так, я прощаюсь сейчас с тобой и до встречи уже у вас в Москве :-) завтра :-) сейчас побёгла я на свадьбу а потом на поезд :-) с бала на корабль...

бориска: К сожалению, увидеть последний клип не удается, но ты же знаешь, я иметь проблемма, вечно меня кормят Ошибкой сетевого соединения. И каюсь, я только что увидела, что появилась эта ссылка, не только мозги, но и внимание девичье.)) Про Сказочку. Мне очень понравилось. Оригинальная идея. Смешная. Юмор, но добрый. С Ольгой все кусочки - любимые. И Черкасов везде - кросавчег! А как он выразительно смотрит в разговоре с Ксенией "Я мужчина хоть куда":-)))

бориска: Теперь по фику. Мне очень нравится, это бальзам и отдохновение для души, соскучившейся по любимому персонажу. Черкасов как живой, то что он сделает или скажет - бежит впереди прочитанного. Практически все персонажи именно те, что и остались в памяти со времен сериала.

Северная: А я вот что на днях увидела: http://ifolder.ru/557628 Автор - Лизок, надеюсь она простит что я без спросу выложила сюда ее клип, если я правильно поняла песня называется "Контрольный поцелуй"... бориска, Детскую, то бишь друзья как смогу выложу на каком-нибудь другом ресурсе... сейчас просто работа съедает ВСЕ время, ни на ответ нормальный ни на рецензию обдуманную не хватает времени - хотя это у меня стандартная ситуация :-))) бориска пишет: Практически все персонажи именно те, что и остались в памяти со времен сериала. Но все равно не ВСЕ? :-)

бориска: Толстой, ищущий приюта в библиотеке (!), пусть и в компании Черкасова, а потом ещё и способный сидеть тихо сколько-то там времени - просто зайка пушистый!! :) А про спектакли *грозно* буду ждать!

Северная: бориска пишет: Толстой, ищущий приюта в библиотеке он там не ищет приюта, его туда впихнули Ну а вообще я конечно понимаю, что из сериала сложилось стойкое впечатление, что на службе горел только Черкасов, остальные не шибко утруждались, но я придерживаюсь немного другого мнения, что тот же Толстой... при всей его бесшабашности и в некоторых случаях раздоблайстве, прекрасно понимал слово "долг" и "служба" и в нужные моменты мог себя контролировать, да и потом, думаешь Варвара на него не повлияла? хоть слегка? вообщем мой вариант имеет право на существование, так же как и любой другой, ыыыы... например ГРЕ



полная версия страницы